Привет Интернет. Меня зовут Лэйв, и мой опыт Лондонского кинофестиваля продолжается.
Я пошел и посмотрел «Маяк», новый фильм от сценариста-режиссера Роберта Эггерса, который также работал над «Ведьмой», которая мне очень понравилась, поэтому я действительно с нетерпением ждал этого.
Итак, действие происходит в 1890-х годах и следует за двумя хранителями маяка, в начале их четырехнедельного пребывания на маяке на отдаленном острове у побережья Новой Англии. Но по мере того, как дни становятся все более изнурительными, погода ухудшается, паранойя и недоверие начинают овладевать двумя рабочими.
Давайте начнем с актеров, потому что на самом деле есть только двое, о ком можно говорить, кроме персонажа русалки и своенравной чайки, но я не буду об этом.
Я должен сказать, что Роберт Паттинсон в ударе со своими карьерными решениями и выбором, которые он делает в данный момент. Для тех, кто все еще сомневается в том, что он играет Бэтмена, этот фильм - еще один пример наряду с «Высшим обществом», «Хорошим временем» и «Ровером», который показывает, что у него есть здравый смысл, чтобы это сделать. Так что… да… это еще одно его великолепное исполнение.
Фильм в основном рассказывается с его точки зрения, на протяжении чего мы узнаем, что он бродяга и новичок в этой конкретной работе, поэтому выполняет наименее приятную часть обязанностей. Он неохотно должен выполнять приказы от персонажа Уиллема Дефо, опытного моряка, который постоянно напоминает ему, что он единственный, кто заботится о свете, запираясь на вершине башни, к большому разочарованию Паттинсона.
Они оба великолепны, и у обоих есть время, чтобы блеснуть эпическими монологами. Этот фильм полон цитат, присущих людям из рабочего класса, в частности персонаж Дефо буквально пукает всю дорогу.
Я признаю, что мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к его старомодному акценту, он буквально говорит как пират, типа: «Ye old matey» (пиратский сленг).
Он пристает к персонажу Паттинсона со множеством морских песен и стихов, усиливая чувство паранойи. Как и «Ведьма», этот фильм очень много рассказывает о суевериях, мифах и легендах, а также о влиянии, которое они могут оказать на психику в небольшом сообществе.
Персонаж Паттинсона даже говорит в какой-то момент, что он не так много молится, но он богобоязненный человек.
Тема суеверия также присутствует в визуальном повествовании и кинематографии, для полного представления о фильме, если вы еще не догадались, он снят в соотношении сторон 4:3 и в черно-белом цвете, что вполне логично, потому что именно в это время были изобретены первые кинокамеры.
Но, останавливаясь на визуальных мотивах, причины, по которым я думаю, что этот формат особенно хорошо работает с этим фильмом, потому, что я думаю, что строгость черного и белого, света и тьмы - это метафора их реальности, смешивающейся с их фантазией и мечтами и кошмарами.
Например, есть сцена, когда один из персонажей смотрит на просторы океана ночью в ее чернильно-черном цвете, который разделен прямо посередине отражением лунного света; есть еще одна сцена позже, когда персонаж должен сменить масло в механизме, и он смешивает старое с новым, и вы видите, как черное старое масло сливается и смешивается с новым.
Я определенно думаю, что это то, что нужно фильму. Я не собираюсь лгать, этот фильм довольно симпатичен, и ваша интерпретация его зависит от вас самих, я думаю, что он говорит о мужественности и поиске искупления от недостижимого Бога, определенные
фрагменты перекликаются с греческой мифологией в истории Прометея.
Так что тут есть много того, что надо переварить, и это означает, что вы, вероятно, выясните больше при повторных просмотрах.
В фильме присутствуют также некоторые смешные моменты, это ни в коем случае не комедия, но некоторые моменты заставили меня смеяться, это также наглая чайка, о которой я упомянул… о Боже… есть также действительно тонкие работы компьютерной графики с нарисованными щупальцами осьминога, которые мне очень понравились.
Я думаю, что некоторые люди могут подумать, что этот фильм предсказуем, будучи фильмом об изоляции, такие фильмы, как правило, заканчиваются определенным образом, в них есть определенная неизбежность, но у фильма есть непосредственное чувство предчувствия. Мне посчастливилось увидеть это в Odeon Leicester в Лондоне, который только что был отремонтирован с Dolby Vision и Dolby Atmos.
Я не уверен, что это была презентация Dolby, но звук там был потрясающим, и звуковой дизайн в этом фильме невероятен, когда они прибывают на остров, вы слышите туманный горн, который присутствует на протяжении всего фильма, который становится громче и более пугающим, он просто пробрал меня до глубины души.
Это был действительно большой галлюцинаторный опыт кино. Я действительно наслаждался им.
Итак, это мои мысли о «Маяке», приостановите видео, если хотите поближе взглянуть на мой отчет о полученном удовольствии.
Я думаю, я предпочел бы его «Ведьме», впрочем, я предпочитаю фильмы, которые больше сосредоточены на психологическом элементе, а не на сверхъестественном элементе, но есть определенные параллели, я думаю, что он говорит больше о суеверии в небольшом сообществе и как это может исказить и повлиять на психику. Это действительно хороший фильм, я думаю, если вам нравится «Ведьма», вам он понравится. Но дайте мне знать, что вы думаете, если вы посмотрели его, следите за большим количеством отзывов, поступающих с Лондонского кинофестиваля, а я также работаю над своим обзором «Джокера». Так что не спускайте глаз и с него тоже.
Большое спасибо за просмотр этого видео. Я действительно ценю это, если можете, ставьте «лайки» и не забудьте поделиться. Я Лэйв. Yarr, matey! (пиратский сленг).