Главная » 2018 » Декабрь » 2 »

Film School Rejects: «Девица»-это костюмированное представление
о современной проблеме насилия.



Film School Rejects: «Девица»-это костюмированное представление
о современной проблеме насилия.
02.12.2018   15:02    
Robert Pattinson Дэвид и Нэйтан Зеллнер создали вестерн, который выносит насилие, присущее движению incel [involuntarily celibate], непосредственно на передний план.

Природа звездного авторитета Роберта Паттинсона такова: он может сыграть нестандартную роль в инди вестерне - вестерны, практически забыты в прошедшем наградном сезоне - и все же не остаётся сомнений в том - что он один из самых интересных ведущих актеров Голливуда.

«Девица», последняя работа дуэта режиссеров-сценаристов «Кумико- охотница за сокровищами», станет отличным компаньоном для «Братьев Систерс». Как и тот фильм, «Девица» представляет голливудских звезд в низкодинамичном вестерне, который обретает голос за счет особенностей своих персонажей, но в отличие от него, «Девица» держит руку на пульсе одного из самых зловещих явлений 2018 года.


По большей части, пропустив критическое обсуждение фильма Дэвида и Нэйтана Зеллнер, мы оказали себе плохую услугу, потому что у «Девицы» есть что сказать об извращенном насилии молодых мужчин, которое они обрушивают на преследуемых ими женщин.

За последнее десятилетие мы были свидетелями ряда внутренних беспорядков, связанных с сексуальными фантазиями молодых людей. Это привлекло внимание к incels, сообществу мужчин соблюдающих принудительный целибат, сознательно изливающих презрительную ненависть на женщин, которых желают, и пропагандирующих секс как вселенскую борьбу «добропорядочных» людей с наихудшими формами гендерных стереотипов.

В апреле автор Мелисса Дж. Гисмонди в Washington Post противопоставила это сообщество разросшемуся в последние годы «феминистскому движению», она также предположила, что сообщество incel было меньшим отклонением, чем рост заболеваний в стране.

«Впервые в истории белой патриархальной культуры относительно беспрепятственный доступ белых мужчин к женским телам оспаривается на уровне основной части общества», - написала Гисмонди. «И многим мужчинам это не нравится».

И как следствие, многократные случаи расстрелов, каждый из которых демонстрирует, что обладание женщиной — или, по крайней мере, ее жизнью — обычно является эндшпилем для многих в этом сообществе.

Самый известный из них является одним из самых смертоносных: в 2014 году житель Калифорнии Эллиотт Роджер занялся серией обстрелов из движущегося автомобиля возле Калифорнийского университета Санта-Барбары, после записи серии самовозвеличивающих видеороликов о его сексуальной значимости. В апреле этого года аналогичный акт насилия произошел в Торонто, когда мужчина, самостоятельно причисливший себя к incels, заставил свой фургон въехать в толпу, убив десять человек. Он дошел до того, что похвалил Роджера на Facebook перед убийством, утверждая, что он и его соратники по incels хотели бы «уничтожить всех Chads и Stacys» в мире (ссылка на мужчин и женщин, чаще всего являющихся объектами для ярости сообщества). Наконец, в начале этого месяца еще один мужчина открыл огонь по группе женщин в студии йоги после нескольких лет публикаций женоненавистнических видеороликов на YouTub и таких же песен в интернете.

Так что, возможно, печальная американская проблема десятилетия может быть отражена только в вестерне. Как отмечают многие критики, «Девица» братьев Зеллнер - это история, в которой все поставлено с ног на голову. В первой половине фильма мы следуем за Парсоном Генри (Дэвид Зеллнер) и Самуэлем (Паттинсон) в путешествии по пустыне; по ходу разговора мы узнаем, что Самуэль совершает эту поездку по сельской местности - вместе с Ириской, миниатюрной лошадью, которую ему доставили через всю страну за большие деньги - что бы, наконец, связать себя узами брака со своей любимой Пенелопой (Миа Васиковска). Преподнося это как ковбойский роман, Зеллнер буквально выбивают почву из-под ног: Пенелопа уже счастливо замужем за местным охотником, а триумфальный рейд Самуэля на их лачугу приводит к смерти, по крайней мере, одного невинного человека.

С этого момента фильм о Самуэле становится фильмом о Пенелопе, и мы сопереживаем ей, когда она сталкивается с оравой черствых, ревнивых и глупых мужчин.

Трудно не заметить, что эти характеристики повторились в Самуэле, ложном протагонисте «Девицы». Многое было сказано о том, как фильм подрывает традиционные изображения мужественности вестерна - в этом фильме нет ничего благородного в мужчинах, которые склонны к приступам фатализма и постоянно находятся в замешательстве от стойкости Пенелопы - но эти сравнения упрочивают фильм в истории жанра, а не в сексуальной политике сегодняшнего дня.

Конечно, Самуэль - это инверсия стереотипного образа стрелка из большого города, но он еще и ужасает: мужчина, полностью убежденный в своем собственном мировоззрении настолько, что предпочел вложить пистолет в рот, чем принять отказ Пенелопы. Далее следует стандартная смесь провокаций и перекладывания вины на жертву.

«Почему ты не видишь, что он манипулировал тобой?» кричит Самуэль обезумевшей Пенелопе после того, как заканчивается перестрелка. «Я здесь жертва! Я пришел, чтобы спасти тебя!» Когда она отказывает ему окончательно и бесповоротно, он сердито смотрит на нее, брюзжа, что она делала ему .

Неудивительно, что Самуэль смотрит на мир через искривленную призму мужественности, используя варварский и грубый язык по отношению к мужу Пенелопы и жалея себя как лихого героя, приходящего ей на помощь. Роджер описал себя как «последний джентльмен» в манифесте, обнаруженном после его стрельбы в Isla Vista в 2014 году; в «Девице» Самуэль убеждает своего спутника, что он просто хочет, чтобы все было «хорошо».

«Это похищение - самая ужасная вещь, которая когда-либо случалась со мной», - говорит Самуэль Парсону в какой-то момент, тем самым показывая, что спасение Пенелопы имеет гораздо меньшее отношение к ее безопасности, чем его статус-кво.

Когда страсти улягутся, нам останется задаться вопросом, неужели нас так легко сбить с толку парой чистых штанов, что мы были готовы поверить Самуэлю как герою с самого начала. Те, кто просто считают «Девицу» необычным, упускают самое важное, что есть в фильме.

В поведении Самуэля есть жуткое отражение современности,то, как он ищет козла отпущения и совершает насилие над другими, потому что считает их неравными себе, и это еще одна сложная роль в развивающейся карьере Паттинсона.

Неудивительно, что Паттинсон справляется с этой задачей на все сто, представляя нам и обаятельного главного героя, на которого мы рассчитываем в вестерне, и монстра, которого Зеллнер скрыли под его личиной (со своей стороны Паттинсон назвал Самуэля «психопатом» в интервью).

В конечном счете, «Девица» может показаться слишком затянутым и слишком бессвязным, чтобы присоединиться к рядам классических современных вестернов, но он может и должен запомниться как один из немногих фильмов, по-настоящему направленных против насилия — домашнего и всего остального - которое потенциально скрывается за каждым современным сексуальным контактом.



  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Robert Pattinson, Damsel, Миа Васиковска, девица, Роберт Паттинсон, Zellner Brothers
Девица/Damsel Источник Маришель 1318 14
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [498]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2609]
Мультимедиа [1113]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [21]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Я ненавижу отсутствие стыдливости. Мне становится скучно, когда люди хвастаются своим телом. Секс и чувства идут у меня рука об руку."
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Самая-самая-самая...
Кружит музыка...
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Сколько Вам лет?
1. от 45 и выше
2. от 35 до 40
3. от 30 до 35
4. от 40 до 45
5. от 25 до 30
6. 0т 10 до 15
7. от 20 до 25
8. от 15 до 20
Всего ответов: 311
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Изображение
Вверх