MTV First с Робертом Паттинсоном(полное видео) + Наш перевод
MTV First с Робертом Паттинсоном(полное видео) + Наш перевод
24.08.2012 01:09
Джош: И я предполагаю сейчас, что следующие 30 минут мы проведем с Робертом Паттинсоном. Мы не уходим, это было бы странно. У нас есть много о чем поговорить: о «Космополисе», который выходит в эту пятницу. Также о том, что у тебя много новых предстоящих проектов, куда мы и углубимся. Это не будет происходит как на шоу Опры или доктора Фила, так что если вы настроены на это.. продолжайте поиски, продолжайте поиски. Конечно, только если ты не хочешь прилечь? Роб: Мне нравится.. Это благоразумно, но это не шоу доктора Фила. Джош: Мне сказали, что мы должны провести терапию прямо сейчас! Роб: Я в буквальном смысле сейчас.. Хочешь получить слезы? Тебе нужно заплатить мне хорошие деньги! Джош: Это каверзный путь в том, чтобы заставить заплакать. Один из нас точно заплачет, клянусь! Ладно, давай поговорим об этом фильме! Так как я знаю, что это было трудно для тебя описать сюжет этого фильма. Потому что это сложно сделать для этого фильма. Но я тут сделал тебе одолжение и попросил твоих коллег по фильму и режиссера обобщить сюжет «Космополиса». Роб: Боже, ты должен был мне это сказать об этом раньше! Джош: Немного поздновато, да? Давай глянем.
Джош: Ок, вот твоя окончательная сложная задача: обобщи сюжет фильма «Космополис» в течении 10 секунд. Эмили: Э…Фильм Кроненберга. Пол: На самом деле, это о миллиардере, которому нужно подстричься на другом конце города, и на пути туда он попадает в пробку и встречается со многими людьми из его жизни. Экзистенциально принимает вызовы, которые они ему бросают. Спойлер….И противостоит сам себе. Дэвид: Миллиардер в своем лимузине пересекает город, проезжая через Манхеттен, вдоль 47-й улицы с востока на запад, чтобы постричься. Это сюжет. Сара: Это можно описать менее, чем за 10 секунд. Это о раскрытии нутра одного мужчины. Джош: Это примерно 4 секунды. Здорово!
Роб: Сара думает, что она такая умная. Это как.. «Что на самом деле значит раскрытие». У меня вообще за 2 секунды получилось. Джош: Дэвид как раз закончил вовремя. Он превосходно рассчитал время. Роб: Это забавно. Джош: В любом случае, этого достаточно. У них было предсказуемое начало..Что думаешь? Роб: Ну..Да. Это своего рода..Да, это одна, из тех вещей.. Это одно из таких фильмов, которые по существу настолько просты или настолько сложны, как ты сам хочешь этого. Джош: Ты хочешь получить..? Роб: Это как смотреть на скалу. Джош: Верно. Просто скала? Роб: Это может быть скалой. Но это также может быть чем угодно. Джош: Да, может быть и парнем, как я. Что я хотел бы упомянуть, и мы говорили об этом. О том, какова, по-видимому, основа твоих фанатов, с тем какова она была. Я не хотел бы быть стереотипным, но ты знаешь.. Это будет первый фильм Дэвида Кроненберга для многих 14-летних девочек, я бы сказал. Что в своем роде классно. Роб: Я не знаю. Это одно из самых странных неправильных представлений. Я думаю, что это неправильное представление. Сумеречные фанаты не такие уж и молодые. Джош: Правильно. Они любых возрастов. Роб: Фактически, я бы сказал, что 70% - это будут люди старше 18-ти лет. По моим подсчетам. Джош: Ага. Это те, кто наиболее громкие. Роб: Да, и наиболее высокие. Джош: Ну да и груди выросли, можно их даже видеть! Роб: Да. Я не знаю.. Мне бы понравилось, если бы 14-летние пошли туда, это было бы здорово! Я был бы счастлив, увидеть это кино, когда мне было 14 лет. Джош: Какой первый фильм Кроненберга ты посмотрел? Роб: В нем грудь показывают. Джош: Такое ощущение, что нужно сделать вид, что они там точно будут. Так какой фильм Кроненберга был первым? Роб: «Сканнеры». Джош: Это был первый? Роб: Ага. Джош: И он остался твоим любимым? Роб: «Видеодром» - это мой любимый фильм. Джош: А я поклонник «Мухи». Фильм «Муха». Роб: Да. Мне нравятся такие фильмы, которые более чудны. Менее туманны. Джош: Да. «Муха» снята более традиционно по его стандартам. Роб: Да. Я думаю это единственный фильм, который когда-либо заработал хорошие деньги. Джош: Верно. Верно. Потому что я знаю, что ты читал сценарий. Также там не было другого актера, который был бы прикреплен к этой роли длительное время, а потом они снова вернулись к тебе. Когда тебе позвонили и сказали, что Кроненберг хочет тебя видеть в этой роли, это должно быть лучший профессиональный момент в твоей карьере? Роб: Да. Это был один из первых разов, когда я рассмотрел себя в качестве актера. И я был как «Я должен был смириться с этим». Мой первый вопрос был «Что вы видите во мне? Почему? Почему? Почему вы нанимаете меня?». Но…Потому что Кроненберг – это один из тех людей.. Когда ты определенным образом.. Когда тебя спрашивают с кем ты хочешь работать, что-то такое. Это.. Это даже не приходит мне в голову. Потому что это скажем, как.. «Хочешь поработать с Орсоном Уэллсом?». А в интерпретации Дэвида это было бы как «А я думал, что он мертвый?». Джош: Когда он сказал тебе, что хочет тебя для этой роли. Это немедленно утверждается? Потому что ты знаешь, я и Фрэнк разговаривали в прошлом о том.. Может быть несколько ранее у тебя была своего рода популярность до того, как ты сам думал, что у тебя были определенные способности. А сейчас у меня такое ощущение, что ты истребил это, понимаешь, что я имею ввиду? Как будто сейчас у тебя такой момент, когда ты хорошо играешь на экране и получаешь роли, которые подтверждают это. Роб: Нет.. Это была…абсолютная удача. Это был как подарок – получить эту работу. Я имею ввиду, что я своего рода заинтересовался актерством. Так что я действительно не.. Это не было так, как будто я боролся за это со времен, когда был ребенком, чтобы получить это. Но я чувствую, что знаю.. Мне нравятся фильмы больше, чем актерство, я думаю. Мне нравится идея находиться в фильмах, которые мне нравятся.. По крайней мере, вкладывать что-то. Но.. Я не знаю по поводу утверждения. Я имею ввиду.. Я своего рода.. Как только ты чувствуешь себя утвержденным, то ты - плохой актер. Ты постоянно должен чувствовать, что есть 99% шанса неудачи. Полной неудачи. Сокрушительной неудачи. Джош: Вот прям тотальной. Роб: Ты должен чувствовать, что каждая работа – это потенциал, где ты никогда не получишь больше другой работы. Джош: Ты должен такое чувствовать? Правда? Роб: Я имею ввиду.. Ну не в плохом смысле – ты должен хорошо чувствовать по этому поводу, потому что тогда ты отдаешься работе. Потому что.. Ты получаешь своего рода.. Это всё на самом деле о том, чтобы жить в настоящем. Джош: То есть ты не получаешь своего рода толчка из того, что.. этот фильм получает лучшие отзывы за всю твою карьеру. Люди пишут рецензии об этом. Я уверен, что ты видел некоторые. Роб: А да. Это облегчение, что меня не поливают дерьмом. У меня и так было достаточно дерьма на голову. Я имею ввиду.. Ты своего рода.. Ты получаешь эти первые рецензии и это.. Ооох. И потом ты отчаянно начинаешь искать плохие рецензии. Джош: Мазохист! Что с тобой не так? У нас есть для тебя некоторые твитты, как обычно. Так что давай посмотрим на первый твитт, если мы сможем. Это от Джени «Был какой-то способ подготовиться к этой роли?». Какая лучшая подготовка для чего-либо, похожего на это? Роб: Я не знаю. Я своего рода.. Я не знаю. Я как бы.. Я совсем не знал, как подготовиться. Я имею ввиду, что я делал много разных вещей, которые совершенно разной направленности. Но у меня не было никакого особенного плана. И я становился всё более и более тревожным, когда я пришел на первый день съемок. И я практически спонтанно воспламенился, когда первый раз сел в лимузин. Я такой.. Мы в первый день репетировали сценарий с Сарой Гадон. И она спросила меня.. Ну просто нормальный разговор. «Что ты делал, чтобы подготовиться к роли?» И я почти.. Я был почти близок к тому, чтобы убить себя или ее. И мгновенно я стал как…Я помню, как выбежал из машины. Вернулся в свой трейлер. И был, как «Я ненавижу тебя!». И потом мне понадобилось 3 недели, чтобы понять, о чем именно она действительно меня спросила. Это было как.. Джош: Потому что она вынуждала тебя ответить на такой вопрос. Это.. Роб: Да. Я имею ввиду.. Я просто чувствовал себя как..Ты знаешь.. Я собирался сказать «Какая подготовка? Я смотрел видео с Джеффри Дамером!» И я слушал как ..«я пытался имитировать то, как говорит Говард Дин». И все остальные были как «О чем ты вообще говоришь?» Джош: И ты выучил, как говорить, как Говард Дин? Роб: Ага, я пытался выучить это из-за акцента. Я был, как «Я прочитал автобиографию Бобби Фишера». И остальные как «Зачем?». А я: «Я учился, как играть в шахматы» Джош: Хорошее умение! Роб: Я не знаю, как использовать йо-йо! Джош: Ты не знаешь, как использовать йо-йо? Роб: Я до сих пор не могу. Джош: Правда? Роб: Ага. Джош: Следовало взять йо-йо. Выглядит так, как будто я умею это делать, даже лучше тебя, возможно. Ты обладаешь хорошим запоминанием? Потому что все эти диалоги.. Это действительно длинно, стилизовано и расширенно. Так что это получается повторением? Какова твоя техника учения такого количества слов? Роб: Просто.. прямое повторение. И я думаю, это было одной из частей, которая, как я чувствовал, была очень полезна для героя. Потому что я никогда не должен был делать этого ранее. Потому что обычно ты думаешь, что ты не хочешь запоминать сценарий слишком сильно. Так что, это своего рода, немного.. шокирующе для тебя, когда приходишь на площадку. Но это.. Это было своего рода нужно.. Я имею ввиду, я знал весь сценарий, я выучил его на память еще до первого дня съемок. Это была как пьеса. Это своего рода механическое запоминание. Просто повторение, повторение и повторение. Я знал, что я как бы мог сделать быструю перемотку вперед и потом снова перемотать назад.. Джош: Верно. Роб: ..сцены в моей голове. Это было своего рода полезно для моей роли. Потому что все остальные, ты знаешь.. Если у тебя были бы 2 или 3 сцены, то ты не стал бы тратить примерно 3 недели, где каждую минуту дня запоминал бы еще и их реплики. Джош: Верно, верно! Роб: И это своего рода…Я постоянно чувствовал как будто, у меня было преимущество на всех остальных. Они также должны были заходить в лимузин, в котором я чувствовал себя вполне комфортно, в то время как они – нет. Джош: Добро пожаловать в мой мир! Роб: Да, точно! Джош: А у тебя есть определенное кино, которое ты бы помнил по памяти? Какое кино ты можешь повторить по памяти? Смог сделать расширенное упоминание версии.. Роб: Я обычно мог повторить что-то из «Страх и ненависть в Лас Вегасе». И «Маска». Из фильма «Маска». Да. Джош: Два очень похожих фильма. Роб: И я знаю, как это раздражает людей, которым нравится рассказывать людям.. Я помню множество вещей. И я говорю им, что можно увидеть в данном фильме и потом рассказываю им полностью весь сюжет. Примерно за пол часа. Это сводит людей с ума. Джош: Верно. Тогда, Дарк Вейдер снимает свой шлем.. И это хорошо! Роб: Тогда кто-то скажет.. «Нет, нет, я посмотрю это!». «Но я должен рассказать тебе, что еще произойдет! Вот почему это хорошо!» Джош: Это даже лучше, чем кино. Позволь объяснить тебе. Ладно, давай посмотрим на еще один твитт, если сможем. Так вот, «Роб, думаешь ли ты, что теряешь свой английский акцент?» Ведь ты делаешь так много.. И обозначаешь себя определенного рода..как будто теряешь свой акцент на американский? Роб: Ага. Я имею ввиду.. Я определенным образом.. Да. Я помню, когда первый раз приехал в Америку, то я не мог водить, а везде брал такси, чтобы поехать в центр. И помню, как приобрел привычку говорить с американским акцентом, т.к. люди искренне не могли понять тебя. Большее количество времени люди просто спрашивали, как меня зовут, и я отвечал «Роб». И они были как «Что ты говоришь?». «Твоё имя Роуп?». И я не мог понять, как вы слышите Роуп? Я имею ввиду.. Так что ты начинаешь делать это.. Но я не знаю.. Я имею ввиду.. Я полагаю, что не провожу так много времени в Англии. Так что надеюсь, что не теряю акцент. Но у меня нет такого беспокойства. Джош: Ты звучишь вполне по-английски для меня. Роб: Я не как.. Я не как.. Я не знаю. У меня нет связи.. Мне не надо быть как «Jenny from the Block». Мне нравится быть интернациональным. Джош: Верно! Ты не повторяешь эту фишку Мадонны, когда неожиданно она перестает звучать по-английски. И наоборот. Роб: Да, это забавно. Люди не судят тех людей, которые приезжают в Америку с этим. Даже англичане не судят. Джош: Правда? Роб: Ну не, на самом деле они делают это. Джош: Мадонна делала это долгое время! Роб: Я знаю, они делают всё наоборот. Все думают, что это сумасшествие делать это по-другому. Джош: Понял! У тебя до сих пор есть какие-то другие фразы или слова, которые даются тебе трудно? Которые бы тебе казались трудными, но которые ты выучил до настоящего времени? Роб: Я постоянно путаюсь с фразой «I’ve been doing something» («Я делал что-то»). Постоянно забываю, что произносить надо как «Bin» (америк.произношение, перевод – ящик). Джош: Верно! Роб: Время от времени я говорю так в фильмах и вообще. И это как «Ты только что сказал…почему…Been?» (брит.произношение, созвучно со словом Bean – боб). Это своего рода странновато. Джош: Он просто любит бобы. Ну так вот, мы ранее говорили о каких-то необычных обстоятельствах, через которые Эрик Пэкер проходит в этом фильме. И об определенных необычных обстоятельствах для тебя, как актера, говоря о..Ты знаешь, что тебе бы надо было проходить через определенные действия, когда тебя подстригали. Роб: Ага. Джош: И очень обширные секс-сцены. Когда на тебе лежала полностью голая женщина длительное время, примерно целую минуту. Роб: Ага! Джош: И вы должны при этом разговаривать и сделать это, как будто это реальная сцена. Роб: Ага. Джош: Была ли одна сцена сложнее другой, или они были одинаковыми сложными? Роб: Они обе были сложными в определенной степени. Джош: Ну, тогда, что скажешь о стрижке? Роб: Стрижка.. Сложной вещью было то, что я действительно хотел, чтобы были видны просветы скальпа. Но этот мужчина точно не был парикмахером, а также он играл роль с огромной парой ножниц и ему нужно было резать очень близко к коже. Он почти отрезал мне ухо. Это было своего рода пугающе, особенно когда я как бы должен быть таким гением, которому пофиг. Но я просто запуган, так как он собирается отрезать мне ухо. Это было несколько страшно. Джош: И по поводу секс-сцены. Она как бы длиться в процессе.. Роб: Да. Я даже не знал.. Потому что в сценарии у них не было секса, это было после. Они закончили заниматься сексом как раз, когда начинается сцена. И Дэвид сказал мне в то утро «Это будет более интересным». Так что даже диалоги, всё, что касалось этой сцены, всё полностью изменили. Потому что мы как бы говорим о другом телохранителе. И это также становится веселее. Джош: Верно! Роб: Потому что здесь есть механизм самой секс-сцены. Когда надо кончить? Ты пытаешься выяснить это, в плане…А есть еще 6 страниц диалогов. Джош: То есть ты такой сказал Дэвиду и актерам «Я думаю, я кончу вот тут!». Роб: Да! И это в итоге была моя идея, когда надо кончить. У меня появилась идея, когда кончать, и я сказал «Находишь это интересным? Вот тут есть классная строчка!». Джош: Замечательно! Роб: И мы снимали это за один дубль, и это уже другая вещь. Ты как бы своего рода.. Ну.. Не знаю.. Пытаешься понять, что делать.. Я пытаюсь, ты знаешь, как бы спрятать мой живот. Джош: Ты также плакал там, в расширенном дубле, в той долгой расширенной сцене с Полом (Джиаматти). Это то, что у тебя получается натурально или ты должен как бы думать «Моя собака мертва» и повторять это в своей голове? То есть что происходит? Как у тебя это получается делать? Роб: Это буквально было не как…Просто как.. Я даже не знал, что такое случится. Там был только один дубль. Я не знал, как играть это вообще. Потому что мы начали где-то на половине пути. И там буквально было по одному дублю для любой сцены. Я был своего рода взволнован. Ты как бы идешь в это место и ты знаешь.. Не знаю.. Ты просто включаешься в работу. И ты полностью чувствуешь, так как ты в любом случае не знаешь..что ты делаешь. Джош: Верно. Роб: Это как у тебя есть то, что ты должен достичь, и если ты не достигнешь, то это будет неудачей. А я не имел ни малейшего представления каждое утро о том, что будет происходить. Джош: Верно. Роб: Но я был с Полом.. И мы играли эту сцену, как будто для комедии или чего-то такого. Это своего рода.. Но потом был момент, когда он подошел ко мне и ..Ох, это ж спойлер. Ну я там стреляю в себя. И он подходит с этими салфетками. Джош: Верно. Роб: И практически перегораживает. Неожиданно это становится чем-то другим. Просто своего рода его.. И ты неожиданно понимаешь это. Это была одна из фишек Дэвида, что ты не можешь.. ну репетировать и всё такое. До тех пор, пока ты не приходишь на съемочную площадку. И это загораживание, и знать где находится камера. Всё это всегда диктует тебе о том, какая у тебя актерская игра. Это вдохновляет тебя – с какого места они выбирают тебя снимать. Это забавная вещь о производстве фильмов. Потому что это становится больше касательно каких-то многих фишек режиссера. Художественная постановка и всё такое. И вот режиссер говорит тебе «Хотел бы я, чтобы мы снимали вообще везде». И ты такой «Нет, ну зачем?». Джош: Всё то вобщем-то хорошо и .. Роб: Да, и весь смысл состоит.. в камере. И это интересная часть в производстве фильмов. Джош: Верно. Роб: В противном случае, ты своего рода…Получается исполнительный вид искусства или что-то в таком роде. Джош: Верно. Да, одни из самых интересных режиссеров, которые не знают, куда они именно хотят поставить свою камеру.. Ты ведь видел фильмы Финчера? Он знает то, что он делает. Роб: Это всегда попытка, это интуиция по поводу этого всего. Джош: Ага. Роб: Но я думаю.. Да.. Люди понимают сейчас больше по поводу производства фильмов, продюсеров и всего остального, даже о студиях. Как бы понимают это всё и могут сказать «Вот съемочная площадка!». Это как.. Ну ты знаешь.. Джош: Это хорошая съемочная площадка! Но мы тут делаем фильм, так что давайте снимать. Давай посмотрим другой вопрос, если сможем. Что у нас есть. Это от Бэйли Уэйтс «Если бы ты был настолько же богат, как и Эрик Пэкер…» Кто, кстати, просто мега богат, ну ты знаешь настолько, насколько вообще можно быть богатым, по крайней мере, в этом фильме «…что бы ты сделал с деньгами?». Роб: Копил бы их! Я не знаю. Не знаю. Да, понятия не имею. Старайся не становится сумасшедшим придурком. Я имею ввиду, вот, что случается с любым, кто имеет такое количество денег. Джош: Верно. Ты можешь сделать это! Роб: Ага. А, возможно, избавься от них так быстро, как сможешь.. Джош: Ага. Роб:.. а потом сразу же пожалей об этом. Джош: Это прям сюжет фильма «Миллионы Брюстера». Если ты не видел, то тебе следует посмотреть. Это замечательное кино! А для тебя тяжело смотреть этот фильм (Космо)? Тяжелее в том смысле, что это ты ведь смотришь на своё лицо. 100 минут. Роб: Первый раз, когда я увидел фильм, это было довольно тяжко, потому что я смотрел его один, и ты на самом деле не можешь отделять это.. Но потом я посмотрел этот фильм первый раз со зрителями, и в реальности это было намного легче. Это настолько фильм Дэвида, что я на самом деле не вижу себя в нем. И также мне так нравятся слова. Я всегда хочу говорить в таком стиле, на самом деле, после этого. Я действительно наслаждался, говоря все эти реплики. Джош: Ага. Роб: Так что это не как.. Это не обычные диалоги, которые.. Вобщем, это своего рода интересно. Джош: Давай поговорим теперь о каких-нибудь будущих проектах, так как мы разговаривали сегодня и есть новости, что ты возможно будешь сниматься в фильме у Вернера Херцога, еще одного замечательного мирового режиссера! Ты взволнован по этому поводу! Почему бы тебе не рассказать мне об этом проекте и какие.. Роб: Да, это вообще появилось неоткуда. Я встретил Херцога много лет назад, и потом неожиданно появился этот проект. Это как «Ап». Джош: И это роль Лоуренса Аравийского. Это просто Питер О’Тул, по следам которого ты должен пойти. Не такое уж и большое дело! Роб: Ага. Но это непохожее! Это совсем другой Лоуренс. Это здорово. Я имею ввиду.. Я на самом деле не много то знал, о Бэлль, которую играет Наоми Уоттс. Я действительно ничего не знал об этом прежде. Так что я встретился с Херцогом, и я просто пытался своего рода выстоять эту встречу, так как я понятия не имел, что она (Наоми) тоже в составе фильма. Я читал сценарий.. Джош: О, конечно, ага! Он так и понял! Роб: И я такой, серьезно, «Она потрясающая!». Я даже не смотрел «Лоуренса Аравийского», когда я встретился с Херцогом. Но в буквальном смысле, это была одна из таких встреч…Буквально встреча с ним – это именно то, как вы хотите, что встреча с ним произошла. Джош: Верно! Роб: Неожиданно, у него оказываются эти истории об отсасывании змеиного яда. И всё такое.. Джош: «Когда я был подстрелен..».. У нас есть еще один вопрос, касательно будущих проектов, если мы сможем его посмотреть. Можем ли мы увидеть этот вопрос? «Пожалуйста, спроси Роба, боится ли немного его мама по поводу того, что возможно он поедет в Ирак снимать его новый фильм «Миссия: Черный список»…Хм, интересная музыка. Так вот это вопрос, что, может быть, ты будешь сниматься в Ираке. Ты ожидаешь этого с нетерпением? Это в действительности такой план? Роб: Ну, вобщем-то режиссер сейчас находится там. И я хочу сниматься в фильме там. Но, да, это довольно сложно снимать там, но я думаю это пленительная страна. И режиссер шлет мне фото настоящих, реальных мест, где базировалась американская армия. И эти места прекрасны. Они сногсшибательны. Они выглядят, как съемочная площадка у Кубрика, и все они пусты, просто находятся там. Джош: Как будто они из другого кино! Роб: Ага! Джош: Так этот фильм будет следующим, или другой фильм «Ровер» следующий? Потому что я просто люблю этот фильм - «По волчьим законам» и это как раз тот же самый режиссер снимает.. Роб: Да, да. Ну, прямо сейчас фильм «Ровер» - следующий. Я думаю. Я думаю фильм «Миссия: Черный список» будет после этого. Но да, фильм «Ровер» в следующем году. Так что, если у кого-нибудь есть работа, то просто дайте мне знать! Джош: Давай теперь вернемся к еще одному вопросу из твиттера, если мы сможем. У нас есть один. Готов? Да. Вот «Есть ли что-то такое, что бы ты никогда не сделал в кино?». Есть какие-то лимиты на экране? Роб: Эээ…Эмм.. Ага… Джош: Но что у нас есть! Вот мы тут встречались с Шайа ЛаБафом на днях, и за ним как раз закрепили роль в фильме Ларса Фон Триера («Нимфоманка»). Роб: О, он играет эту роль? Джош: И он буквально сказал мне, что он будет заниматься сексом на экране. Роб: Ага…Ух! Джош: Давай закроем тебя! Роб: Ну да, кто знает. Я имею ввиду, ты определенным образом.. Мне нравится Ларс, я думаю, он замечательный! И это смело! Это отважно! И я как бы.. уже стесняюсь того видео, которое он будет снимать. Я имею ввиду, это храбро! Это смело! А я просто слабак! Джош: Ну, нет, ты не такой! Роб: Давай отожжем, а то я слышал.. Джош: Да, точно, слабаки собираются отжечь! Как ты смотришь на весь это конец Сумеречной Саги, касательно того, что ты должен будешь многое сделать в плане оглядывания назад. Ты знаешь, это ведь конец Саги, люди будут это делать в плане тебя.. «мы все оставляем это». Как я, например. Это то, чего ты ждешь с нетерпением или это что-то типа «я просто должен пройти через всё это»? Роб: Нет, я имею ввиду.. Это замечательный опыт. Это огромный кусок моей жизни, и конец фильма, последние несколько сцен, это своего рода оглядывание назад на все фильмы Саги. Это так мило. Я чувствую себя намного старше. Идея состоит в том, что если бы мне надо было сниматься сейчас в сиквеле, то это было бы как «Я не могу.. мне уже не 17 лет». Джош: Верно! Роб: Это своего рода тщеславно. Джош: Ну, теперь посмотрим, сможешь ли ты сниматься в каждом фильме Кроненберга. Роб: Но.. Это своего рода.. Я нахожу это удивительным – та сила, с которой людям нравится это. Это сумасшествие. Это довольно элементарная вещь, благодаря чему есть эта связь, которую я до сих пор совершенно не могу понять. Джош: Ты как раз поймешь к ноябрю! Роб: Да, я надеюсь, людям нравится это. Джош: Через несколько мгновений, я хочу сделать быстрый опрос – это то, что я называю «Личный профайл Роберта Паттинсона». Будет выбор в ответах. Ты готов? Роб: Ага. Джош: Щенки или котята? Роб: Щенки. Пфф. Джош: Что за идиот мог такое спросить?! Роб: Только социопаты любят котят! Джош: Вино или пиво? Роб: Пиво. Да. Джош: «Звездный Путь» или «Звездные войны»? Роб: Я должен сказать, что своего рода они равны.. Джош: Тебе они оба нравятся? Роб: Ага. Джош: Это не то, что ты ненавидишь их оба? Роб: Нет, нет. Они мне оба нравятся. Джош: «Доктор Кто» или «Шерлок»? Роб: Уф.. Джош: Можешь предположить? Роб: Э… Джош: Что так? Ниче страшного! Роб: Ты должен будешь быть тут постоянно теперь, пока я тебя не отпущу назад! Джош: «Marvel» или «DC»? Это довольно равные комиксы, верно? Роб: Ага. Я имею ввиду.. Наверное, «DC». Но есть много хороших героев из обоих комиксов. Джош: Ок. Ты можешь спародировать выражение лица какой-то звезды? Роб: Ну вобщем.. Джош: Не говорил ли ты мне однажды, что можешь показать Кристофера Уокена? Роб: Это всегда случайно получается! Джош: Просто мяться начинаешь наверное.. Роб: Я делал это много в последнем фильме Сумеречной Саги. Тогда еще это было как раз одним из главных направлений Била Кондона, он такой «Роб, не делай этого снова». И я перестал. «Как бы пародирование выражение лица Кристофера Уокена – это не актерская игра». Джош: Какое ТВ-шоу тебе сейчас нравится больше всего? Роб: Ээээм… Джош: Ты занятой парень, ты смотришь что-то ведь иногда. Роб: Я пытаюсь думать о каком-то ТВ-шоу.. Да, я смотрю повторный показ «Копов». Я имею ввиду, я люблю «Копов». Это мой любимый сериал. Я полагаю, я давненько его уже не смотрел. Джош: Их до сих пор показывают? Роб: О да, там новые серии даже есть! Я думаю, это наиболее длительно-идущее шоу на ТВ. Или одно из. Джош: Это уже качество. Какую последнюю книгу ты прочитал? Роб: Почему я ничего не помню? Это ..Э…Я не могу вспомнить ни одну книгу. Джош: Да ничего страшного, я ж тебе говорил! Не волнуйся! «Он никогда не читал книг». Роб: Я читал эти книги.. Я пытался учиться на несколько последних. Я как бы заинтересовался гипнозом. И я пытался научиться, как стать гипнотизером. Это как.. Джош: Больше практики? Роб: Да я просто в действительности не могу делать этого! Не знаю.. Мне нравится идея этого. Джош: И что по поводу последнего фильма, который ты посмотрел? Роб: Почему это постоянно случается со мной? Джош: Или последний фильм, который тебе понравился? Роб: Последний понравившейся мне фильм… Джош: Есть какие-нибудь фильмы? Смотри, как «Темный Рыцарь», мы все были под большим впечатлением от этого фильма, пока ждали тебя. Роб: Правда? Я не видел этот фильм. Я хочу посмотреть. Джош: Это правда хорошее кино! Роб: Что ж я видел.. Я смотрел много фильмов, и ни одного не могу вспомнить! Джош: Всё в порядке! Всё в порядке! И наконец. Мы можем посмотреть быстро последний твитт, который от Дженнифер. Вот он. О, он от Дженни, на самом деле: «У тебя есть какие-нибудь определенные планы, такие как: время для написания и записывания новой музыки?». Этот тот вопрос, который я и хотел спросить. Что происходит в этой области? Роб: Да, я написал много чего недавно. Да, это одна, из тех вещей, когда Сумеречная Сага закрывается – я чувствую себя более комфортным, чтобы делать всё это. Так что да. Я действительно скучаю по этому всему. Я был как.. Да, я думаю я сделаю что-то подобное. Джош: Помнишь, когда мы с тобой говорили последний раз, в те последние разы, когда ты упомянул, что ты не можешь вообразить как собираешься участвовать в небольших выступлениях. И я немного могу понять то, о чем ты говоришь. Роб: Ага. Джош: Можешь ли ты представить сценарий, где ты бы смог появляться на публике и выступать? Роб: Я имею ввиду.. Я своего рода.. Мне действительно нравится это идея! Но это странная повышенная чувствительность, где своего рода.. Если есть какие-то ожидания. Я имею ввиду, когда бы я не исполнял музыку, всегда были много людей, которым просто было пофиг. Я имею ввиду совершенно. Джош: Верно. Роб: И это то, к чему я был привыкшим. Я как бы был пригвожден к этому. Но ты знаешь, твоя реальность меняется, когда ты осознаешь, как справляться с этим. Джош: Верно. Роб: И, наконец, последняя вещь! Скоро будет VMA (Video Music Awards) и много видео. Я знаю, что ты дружишь с Кэтти Перри, так что я не буду принуждать тебя рассказывать о твоих любимчиках, если ты не хочешь.. Но, там будут Кэтти Перри за видео «Wide Awake», также Готье за клип «Somebody That I Used to Know».. Роб: Это как это? «знал я кого-то»? Джош: Да нет, это реальное название песни «Somebody That I Used to Know»..Далее Рианна за «We Found Love», Дрейк «Take care» и М.И.А за «Bad girls». Есть какие-нибудь фавориты? Роб: Я имею ввиду, двух я люблю. Я люблю Ромэйна Гавреса, который режиссировал видео для М.И.А. Джош: Ок. Роб: Но да, я как бы.. О, я не видел клип Кэтти Перри, это ужасно! Джош: На этом мы заканчиваем! Роб: Да, но также мне нравится видео Рианны и кто его режиссировал. Классное видео. В нем разные цвета. Джош: Так что ты имеешь ввиду хорошие цвета? Роб: Ага. Они милые! Джош: «Там много милых цветов!». И всё-таки, «Космополис» выходит в эту пятницу, и я думаю будет много показов. Поздравляю с этим! Как я сказал, это то, что значит много для тебя, и я большой фанат Кроненберга, особенно с самого начала, как мы услышали, что ты будешь играть в этом фильме, мы все были в предвкушении. Так что, поздравляю, парень! Роб: Спасибо большое! Джош: Спасибо за то, что пришел, как всегда! Это еще один выход Роберта Паттинсона, это кстати на самом деле третий раз, когда ты приходишь.. Роб: Продолжаю смотреть вон на то отражение и понять, почему это всё на мониторе? Джош: Ты всегда смотришь на монитор! Роб: Да, я знаю. Буквально я просто хочу видеть, как выглядит моя кепка. Джош: Она выглядит замечательно, замечательно! Спасибо, ребята, за то что присоединились к нам, как обычно, на MTV First. Это был Роберт Паттинсон. Увидимся, ребята, в следующий раз!
"...Мой отец говорил, что успех и неудача – обманчивы. Это лучший способ относиться к актерству, особенно, когда что-то из этого становится чрезмерным."