Вопрос: Вы оба рассказывали, что вы снимали этот фильм в хронологическом порядке, а я знаю, что во многих фильмах последние сцены снимают в первую очередь. Это была роскошью – снимать фильм от начала до конца?
Кроненберг: Это одна из самых сложных проблем, которую я должен был решать как режиссер. Я имею в виду, вдруг вы вынуждены снимать последнюю сцену из фильма в первую очередь. И это очень тяжело для актеров, потому что они еще не определились кем являются в данной роли, а уже должны играть сцену смерти. В качестве актера я снимался в фильме Клайва Баркера "Nightbreed", и первым кадром что мы снимали была гибель моего персонажа. И я понял, что это привычная вещь для актера. Я сказал: "Как я могу знать, как умереть, когда я еще не жил?" Так что да, это своего рода роскошь. Я думаю, Роб может высказаться об этом.
Паттинсон: Я согласен. (Смеется) Я не думаю, что мне есть что добавить к сказанному.
Вопрос: Вы оба были очень откровенны в своих интервью о том, что не очень представляли себе как экранизировать этот роман и что это значит для вас. У Вас есть другая интерпретация текста теперь, когда вы закончили фильм?
Паттинсон: Ну, мне это нравится. Я не думаю, что путаница обязательно плохо. Мы сделали уже сотни интервью, и я все еще нахожу новые моменты для них.
Кроненберг: Те откровенные заявления что мы делали, могут быть неверно истолкованы в том смысле, что мы являлись неумелыми и некомпетентными. Это совсем не так. Вы знаете, я например не делаю раскадровку. Я действительно не знаю, что буду делать в каждой сцене и в каждом дубле. Это все очень спонтанные и сиюминутные решения, даже то какой объектив использовать. Вот об этом мы и говорили. Мы доверяли сценарию и доверяли диалогам, которые на все 100 процентов принадлежат Дон Делилло и взяты напрямую из романа.
Вопрос: Вы только что звонили в колокол на Нью-Йоркской Фондовой Бирже. На что это было похоже? И как вы думаете, какого будет мнение работников Биржи если они посмотрят фильм ?
Кроненберг: По всем залам Биржи расположены мониторы встроенные в стены, и все они показывали клипы Космополиса. Все люди, которые нас там встречали были невероятно заинтересованы фильмом и очень хотели увидеть "Космополис". О ни были невероятно дружелюбны и я вдруг подумал: «Это замечательно, доброжелательное лицо капитализма. Я не понимаю, почему я боролся с ним так долго. Пожалуй, надо купить несколько акций ». [Паттинсон смеется.]
Вопрос: Мистер Паттинсон, а что вы думаете о визите на Биржу?
Паттинсон:Я так невежественен во всем что касается этого мира(финансов-прим.пер.). Отчасти я был просто в ужасе что могу что то испортить. Видеть энтузиазм людей, это настолько чуждо мне. Даже отношения между людьми там -это очень далеко от меня. Я имею в виду, я встречался с брокерами и раньше, но в своей среде они выглядят невероятно счастливыми это не то что я ожидал. Они абсолютно не кажутся напряженными, полными стрессов. Они все с нетерпением ждали кто собирается позвонить в колокол сегодня утром . А на закрытии в этот день была американская сборная по гимнастике. Похоже, действительно интересное место, чтобы работать.
Вопрос: Вы, ребята, кажется, очень симпатизируете друг другу. И очень сблизились за время этого промо тура. Когда я смотрел фотографии фондовой Биржи, то подумал что вы на самом деле выглядите как родственники.
[Кроненберг и Паттинсон смеются.]
Кроненберг: Мы очень хорошо поладили, и мы носим практически одинаковые костюмы. Это костюмы от Гуччи, связанные с кино - Эрик носит их, - и поэтому мы как Труляля и Траляля в этом плане.
Вопрос: Мистер Кроненберг, где вы больше всего любите делать промо своих фильмов? Вы не должны говорить об Америке.
Кроненберг: Во Франции у меня есть множество фанатов с огромным энтузиазмом. Мои первые фильмы были фильмами ужасов, и во Франции никто не имел никаких предубеждений против них, в то время как в Северной Америке в старые времена, в особенности когда я начинал, было очень много предубеждений. Их не принимали всерьез как хорошее качественное кино. Таким образом, я чувствую себя более комфортно, достаточно странно, выпускать фильмы во Франции. Уровень разговоров очень интеллигентный , очень умный, очень интеллектуальный иногда с юмором и мне нравится играть в эту игру там .
Вопрос: Мистер Паттинсон, как вас приняли поклонники Кроненберга? Я думаю, это странно видеть поклонников Сумерек вместе с людьми, которые любят фильмы Дэвида Кроненберга.
Паттинсон:Совершенно верно. Мы были в Лондоне на вечере Вопросов и Ответов и там присутствовали две очень разные группы людей, которые внезапно вошли в контакт друг с другом. Вероятно это было в первый раз. Я не знаю. . . поклонники фильмов ужасов Дэвида. . и поклонницы Сумерек. . . на самом деле довольно хорошо состыковались. Я думаю, что прежде они не находили ничего общего друг в друге, но в результате получилась довольно хорошая странная пара. Когда ты видишь бородатого длиноволосого парня, который готов заплакать [для Кроненберга]. . . , а затем фанатку Сумерек также готовую плакать они на самом деле похожи на пару.
Вопрос: Мистер Паттинсон, я должен спросить, ссылаясь на все ток-шоу, которые задают вам личные вопросы, прямо сейчас: я всегда восхищался способностью знаменитостей просто исчезать во время дискуссий. Как вы это делаете? Есть особые туннельные системы? Как вам удается скрыться несмотря на то что за вами все наблюдают?
Паттинсон: Существует подземный мир куда селебрити могут скрыться. Они единственные,кто имеет туда доступ.Сеть таинственных маленьких кварталов. (Смеется.)
Перевод: lubov23, специально для only-r.com