Главная » 2012 » Август » 16 »

Роб и Кроненберг говорят о «Космополисе», Нью-Йоркской фондовой бирже и многом другом



Роб и Кроненберг говорят о «Космополисе», Нью-Йоркской фондовой бирже и многом другом
16.08.2012   23:42    
Большинство интервью с кино-джанкетов не сопровождаются полчищами папарацци и парой крепких охранников за стенами. Но большинство тех самых интервью не касаются объекта, который теперь находится в самой гуще скандала таблоидов. К сожалению, вот где оказался на данный момент Роберт Паттинсон, взявшись за продвижение своего нового фильма «Космополис».

К счастью, если кто и может выдержать давление, то это Паттинсон. Для заметки – когда я усаживался рядом с ним и режиссером «Космополиса» Дэвидом Кроненбергом, 26-летняя звезда «Сумерек» был расслаблен, как и при обсуждении своего нового фильма в решительно более взрослом тоне. Кинофильм, основанный на одноименной книге Дона ДеЛилло, показывает миллиардера Эрика (Паттинсон), управляющего активами, который едет в лимузине через город, чтобы подстричься. Во время пути он разбирается с финансовым крахом, случайными сексуальными столкновениями и злыми анти-капиталистами, толпой Occupy-esque. (Движение Occupy Wall Street-esque – прим. пер.)

Здесь Паттинсон и Кроненберг говорят о фандоме, окружающем «Космополис», позиции фильма против «однопроцентников» (агент, обеспечивающий клиенту получение контракта за определённый процент от его стоимости – прим. пер.) и о том, каково это – снимать расширенный осмотр простаты на камеру.

Принимая во внимание анти-капиталистическую наклонность этого фильма, я подумал, что это иронично – вам двоим звонить в колокол Нью-Йоркской фондовой биржи этим утром.

Дэвид Кроненберг: Это было намного сюрреалистичнее, чем я ожидал. Я думал: «Да, мы находимся сейчас на сцене преступления, и это будет своего рода катарсис – звонить в сигнальный колокол».

Роберт Паттинсон: Мне любопытно узнать, видел ли кто-нибудь на самом деле фильм или хотя бы имел понятие, о чем он.

ДК: Да! И (люди там) казались такими возбужденными из-за фильма и нашего присутствия, были очень милыми и дружелюбными. Это все еще совершенно другой мир. Это так привычно для них. Я думаю, они считают, что каждый знает о том, что они делают. И, думаю, дурная слава вместе с популярностью биржевых трейдеров и жульничество для них только повышает ценность идеи - что все вокруг знают, что происходит. Только однажды побывав там, вы понимаете: «О, Боже мой. Я вообще ничего не понимаю». Но это было очень интересно, и я бы сказал – иронично. Использовать этот момент, звоня в колокол при открытии Фондовой биржи для «Космополиса» – это было очень странно. Мы распродавались? Я не знаю (смеется). Они дали нам маленькие медали!

Роб, ты упоминал на "The Daily Show", что «Космополис» практически невозможно объяснить людям с психологической точки зрения. Так как же ты объясняешь его самому себе? И можешь ли ты вообще объяснить?

РП: В последнем интервью (что я давал), я только начал проецировать вещи. Я только что применил это, как сеансы терапии (смеется). Я точно не знал, о чем говорил.

ДК: Я был в шоке! Я никогда не слышал, чтобы он говорил о таких вещах.

РП: (смеется) Я просто (понял), что фильм был о вещах, о которых, по моим словам, он не был. Потому я понятия не имею, о чем говорю. Это смешно, моей самой первой мыслью (о фильме) было, что сценарий смешной. Своеобразная грустная комедия. В первый раз при просмотре фильма я был шокирован тем, насколько грустным он был. А потом ты начинаешь раскручивать (картину), и все вокруг говорят, что она про капитализм (и) имеет все эти более глубокие значения – поэтому после ты начинаешь следовать тем путем. Потом я (говою себе): «Интересно, это интересно. Я должен говорить об этом интересным способом». Я имею ввиду, я всегда знал, что это интересно, но ты словно... Это словно смотреть на камень. Он может быть чем угодно.

Это немного грустная комедия. В ней обилие темного юмора. К примеру, давайте поговорим о той сцене осмотра простаты. Ясно, что на самом деле ты осмотр не проходил, но...

РП: (Они использовали) Три пальца!

ДК: (смеется)

(Смеется): Я уважаю твой метод подходить к актерской игре.

РП: Понимаете, для этого фильма я не изучал ничего о (биржевых) трейдерах. У меня не было ни одной мысли об этом на протяжении всего времени. На самом деле я даже ничего не знал о захвате Уолл Стрит. Когда мы снимали сцену бунта (где толпа протестующих окружает машину и начинает ее трясти), я не думал о том, что она как-то связана с капитализмом.

ДК: Ведь действительно, Роб подходит к песонажу так же, как его герой думает о себе. Скорее герой думает, чем актеры. Вот как оно есть – он просто проживает свою жизнь, делает вещи, которые делает. Это ничем не отличается от того, как большинство людей проживают их жизни: они не думают о себе, как о персонажах, которые имеют значение в сюжете.

Так значит Эрик бы совершенно не обращал внимания на происходящее снаружи, движение захвата.

ДК: Да, так и есть. Как он говорит: «Два часа назад, интернациональное движение. Что сейчас? Забыто».

РП: На самом деле, это было одной из самых страшных вещей, когда мы снимали ту сцену. Довольно пугающе при первом дубле – там было около двух сотен актеров действительно толкающих машину, окружив. Но (внутри машины) ты понимаешь, насколько легко Эрику игнорировать это. Мы просто играли сцену внутри (машина во время мятежа). Если ты находишься в бронеавтомобиле, можешь полностью игнорировать сумасшествие и хаос снаружи. Это для тебя не имеет никакой разницы. Думать о последствиях было довольно пугающе... Как (протестующие) думают, что они делают что-то влиятельное, значительное, но на самом деле это не так.

ДК: Да, знаете, вы направляетесь на Нью-Йоркскую фондовую биржу и там есть контрольно-пропускные пункты. Вы просто не можете больше зарулить туда свою машину. Они говорили, что до 11 сентября там бывали экскурсии. Каждый мог войти на фондовую биржу и увидеть каждую ее часть, но это более невозможно. Только, однако, вот они, счастливые и улыбающиеся, торгующие непрерывно. Это очень похоже на Эрика и его лимузин.

Кроме анти-капиталистических наклонностей, одна вещь, кроме прочих, почерпнутая мной из фильма – то, что Пол Джаматти все еще невероятно талантлив.

РП: Я, можно сказать, был напуган каждым (эпизодом), потому что должен был сниматься со всеми по очереди около трех дней, и мои сцены с Полом были последними... Но, снимая эти независимые пласты, ты словно пребываешь в состоянии непрекращающейся нервозности прямо до самого конца, когда меня ждала эта гигантская сцена с ним. У счастью, Пол был так же испуган, как и я. По сути, я понятия не имел, что будет происходить. Но что действительно смешно, та сцена; мы играли ее, шутя. Это странно. Я никогда на самом деле не присутствовал в сцене, где буквально начал смотреть ее, словно смотрю кино. Это было так классно. Я даже не видел камеру. Я просто наблюдал за ним, совершенно вне эпизода. Я забывал говорить свои фразы. Я имею ввиду, считаю, что это одна из лучших вещей, которую он когда-либо делал. Я не мог даже говорить с ним об этом по ходу действия, потому что знал – если я начну «целовать его зад» из-за того, что он делает, не смогу прийти на работу на следующий день. Я думал, что он изумительный.

Давай поговорим о сцене, где тебе стригут волосы и ты выходишь в середине процесса. Оставшуюся часть фильма то, что осталось на твоей голове, имело такой своеобразный «отпиленный» вид. Как долго ты «носил» его помимо фильма?

РП: Целую вечность! Мне он нравился. Страшновато было изображать все в фильме, необходимо было показать скальп, и потому (актер) стриг так близко.

ДК: И он актер, не парикмахер. И он стриг волосы.

Роб, теперь, когда ты побывал в фильме Дэвида Кроненберга, ты стал лучше понимать его картины? Например, мог бы ты теперь основательно объяснить мне, о чем «Видеодром»?

РП: Смешно, что ты сказал «Видеодром». Потому что я читал множество рецензий («Космополиса»), и они были в духе: «Это возвращение к форме, (вроде) «Экзистенции». А я такой: «Нет, не так». Очевидно, что это намного ближе к «Видеодрому». Это сейчас прозвучит нелепо, но я нашел «Видеодром», скорее, фильмом для мистического понимания. «Экзистенция» в больше степени базируется на реальности, а «Видеодром» - это словно описывать сон. Большинство людей не находят сны других людей интересными. Но иногда, если ты знаешь человека, это по-своему интересно. Я нахожу, что выслушивать сны людей интересно, даже если я не знаю их. Еще я люблю читать их дневники (смеется).

Но да, в рамках понимания (фильма), я не знаю. Я имею ввиду, получаются странные вещи. Я эксперт в считывании вещей неверно. Я возьму противоположную интерпритацию, даже если что-то абсолютно очевидно, особенно со сценариями. Множество раз я проваливал из-за чего-то прослушивание. Я начну в духе: «Этот парень – плохой парень, да?» И они так: «Нет, это «Записная книжка» (смеется).

Роб ошибался по поводу «Видеодрома» или он все понял правильно?

ДК: Я понятия не имею, о чем он говорил (смеется).

РП: (Смеется).

ДК: Так что, догадываюсь, это правильно.

Отчасти я не могу сравнивать эти два фильма, хотя, «Космополис» необязательно должен иметь эту способность ТВ-перенимает-реальную-жизнь.

ДК: Что ж, есть экраны в лимузине - более модернизированные экраны. Но так же в лимузине Большой город становится экраном. Через стекла лимузина город – виртуальный город. Он мог бы быть CG - на самом деле, учитывая то, как все поворачивается, он и был таким – сгенерированный город. И для Эрика, он создает это; и «Видеодром» касается этих вещей.

Немного странно иметь все «фанфары», окружающие эту киноленту, или нет? Когда-нибудь у вас так было с прошлыми фильмами?

ДК: Что ж, у меня это бывало (в прошлом). Я снимал Джуда Лоу, и он был очень даже горяч в то время, он поднимался, восходил. У него не было успеха типа сумеречного, но у него было множество фанатов. Потому я работал с некоторыми достаточно высокими «профилями». Виго после «Властелина колец» обзавелся довольно большой фан-базой. Все это имеет прямую связь с финансированием твоего фильма, потому тут я очень прагматичен. Тебе нужен актер, который имеет достаточно звездной власти, чтобы получить финансирование для твоего фильма. И чем дороже фильм, тем больше звездной власти требуется. Но, в конце концов, это к делу не относится. Знаю ли я, захотят ли фаны Арагорна увидеть «Оправданную жестокость»? Арагорна там нет. В нем Виго, и если вы фанат Виго, вы захотите это увидеть. Так же и здесь. Это не Эдвард Каллен, потому если вы фанат оного, это не ваше кино. Но если вы интересуетесь Робом, тогда это «к просмотру обязательно». И для меня в этом все дело. Потому что когда мы находимся на площадке, снимая фильм, мы в своем собственном пузыре, мы в своем собственном лимузине, и нам это нравится. Никого вокруг нас, только съемочная группа, актеры. Мы создаем фильм, и это чудесный момент.
  Перевод: gulmarina, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Космополис, Роберт Паттинсон, Девид Кроненберг, интервью
Интервью и статьи Источник Neytiri 1352 8
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [498]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2609]
Мультимедиа [1113]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [21]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Мой отец отправил меня в театральный кружок. Я немного помогал за сценой. Однажды исполнитель главной роли не пришел и поэтому мне дали его роль, по стечению обстоятельств, в этот вечер туда же пришел агент."
Жизнь форума
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Самая-самая-самая...
Кружит музыка...
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Какая роль Роберта Вам больше нравится?
1. Эдвард/Сумерки. Сага.
2. Тайлер/Помни меня
3. Эрик/Космополис
4. Якоб/Воды слонам!
5. Сальвадор/Отголоски прошлого
6. Жорж/Милый друг
7. Тоби/Преследователь Тоби Джагга
8. Седрик/Гарри Поттер и Кубок огня
9. Рэй/Ровер
10. Дэниел/Дневник плохой мамаши
11. Гизельхер/Кольцо Нибелунгов
12. Арт/Переходный возраст
13. Ричард/Летний домик
14. Джером/Звездная карта
Всего ответов: 506
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Pups_riescha_2707


Изображение
Вверх